Fashion News

2023 г. Узор в стиле допамина входит в моду

Просмотры : 93
Время обновления : 2022-09-14 14:57:40
Дофаминовый стиль
 
Дофаминовый стиль в одежде сохранится и весной/летом 2023 года, и потребителям необходимо обновить свой гардероб, обновив классику яркими цветами. Потребители обращают все больше внимания на чувства, которые вызывает у них потребление, и на роль усиления их эмоций, а не только на то, хорошо они выглядят или нет.




После нескольких сезонов нейтральных и основных цветов под влиянием эпидемии цвет и принт играют важную роль в решениях людей о покупке. Они должны выглядеть сногсшибательно, когда возвращаются вечеринки, фестивали и торжества.

 
​​​​​​​
отношение Новости
общий проект серии весна - лето 2023 
общий проект серии весна - лето 2023 
Nov .17.2022
общий проект серии весна - лето 2023 ,подробности этого сезона восходят к началу осени 2015 года.  обычная игра ode молнии, пуговицы, детали застёжки абсурдно увеличены, чтобы стать основным, сквозная серия, укрепить бренд футуризм ощущение формы 
2023 - я серия мужской одежды под названием
2023 - я серия мужской одежды под названием "саммер и саммер"
Oct .11.2022
Тема 2023 - й весенней и летней коллекции мужской одежды "summer & love" была вдохновлена культурой сёрфинга и ямайским стилем 1970 - х годов, а также яркими летними каникулами.
Весенняя неделя моды 2023 года, натурализм и прагматизм
Весенняя неделя моды 2023 года, натурализм и прагматизм
Oct .06.2022
Бренд H 2023 весенняя и осенняя коллекция мужской одежды использует ключевые слова «натурализм» и «прагматизм» в целом, представляя собой упрощённую и реалистичную функцию. Цвета одежды, содержащие сладкие и поэтические цвета, такие как лимонно-красный, к
Пастельные тона Недели моды Весна/Лето 2023
Пастельные тона Недели моды Весна/Лето 2023
Sep .29.2022
В мужской коллекции Весна/Лето 2023 используется много пастельных тонов, таких как светло-серо-голубой, розово-фиолетовый, туманно-розовый и белый цвета слоновой кости.

Fashion News

2023 Dopamine style Pattern enter the fashion line of sight

Views : 91
Update time : 2022-09-14 14:57:40
Dopamine style
The dopamine style of dressing continues into Spring/Summer 2023, and consumers need to refresh their wardrobes by updating classics with bright colors. Consumers are paying more and more attention to the feelings that consumption brings to them, and the role of enhancing their emotions, not just whether they look good or not.




After a few seasons of neutrals and core colors under the influence of the epidemic, color and print play an important role in people's buying decisions. They need to look stunning when parties, festivals and celebrations return.
Related News
The overall design of the 2023 spring and summer series
The overall design of the 2023 spring and summer series
Nov .17.2022
The overall design of the 2023 spring and summer series,The highlights of this season can be traced back to the early autumn 2015 collection. The details of the ode zipper, button and buckle are magnified into the main body through the whole series to str
The theme of the Spring/summer 2023 menswear collection is
The theme of the Spring/summer 2023 menswear collection is "summer"&"love".
Oct .11.2022
The theme of the Spring/summer 2023 menswear collection is "summer"&"love". The design is inspired by surf culture and 1970s Jamaican style, and the collection is full of summer vacation atmosphere.
Spring/Summer 2023 Fashion Week Naturalism and Pragmatism
Spring/Summer 2023 Fashion Week Naturalism and Pragmatism
Oct .06.2022
H brand 2023 spring and summer men's wear collection with "naturalism" and "pragmatism" as the theme keywords, the overall presentation of simplicity and practical wear function. The use of sweet and poetic clothing colors, such as lemon color, coffee col
Spring/Summer 2023 Fashion Week pastel colors
Spring/Summer 2023 Fashion Week pastel colors
Sep .29.2022
The 2023 Spring/Summer men's collection uses a lot of pastel colors, such as light gray blue, pink purple, fog pink, and ivory white.