Fashion News

2023 г. Цветочный узор с мягким фокусом входит в поле зрения моды

Просмотры : 131
Время обновления : 2022-09-05 17:03:27
цветы с мягким фокусом
 
Обновите вневременной узор тай-дай с помощью выцветших цветов в мягких оттенках. Как указано в отчете об основных моментах показов сезона осень-зима 2022/23, эффект нечеткой и туманной печати по-прежнему является предпочтительным процессом обработки цветов. Знакомая, носимая и вневременная, эта тенденция универсальна и позволяет обновить популярные цветы.






В то время как платья и женские топы являются основой темы, попробуйте летние куртки и джинсы, чтобы добавить ярких красок к простому силуэту. Для коммерческого рынка сохраните деревенские садовые тона, в то время как более авангардные коллекции можно улучшить с помощью цифровых фильтров с неестественными цветами.



отношение Новости
4-2023 / 24  Осенне - зимняя выставка пряжи   Питти Филати 
Jan .02.2023
Новый сезон узоров жаккарда в основном полные версии цветов или национальных ветровых узоров, захватывающих глаза и фокусирующихся на визуальном центре, необходимо отметить, что цвет дизайна рисунка должен сочетаться с развитием популярных цветов, следуя
2023 / 24 Осенне - зимняя выставка пряжи Pitti Filati 
Dec .31.2022
В дополнение к богатству цвета новый сезон бархатной пряжи в дополнение к атрибутам бархата также имеет очень сильное чувство,
Популярные тренды 2013 / 24 Осень - зима Pitti Filati Выставка пряжи шесть пандемических элементов 
Dec .28.2022
Популярные тренды 2013 / 24 Осень - зима Pitti Filati Выставка пряжи шесть пандемических элементов 
общий проект серии весна - лето 2023 
общий проект серии весна - лето 2023 
Nov .17.2022
общий проект серии весна - лето 2023 ,подробности этого сезона восходят к началу осени 2015 года.  обычная игра ode молнии, пуговицы, детали застёжки абсурдно увеличены, чтобы стать основным, сквозная серия, укрепить бренд футуризм ощущение формы

Fashion News

2023 Soft focus flowers Pattern enter the fashion line of sight

Views : 129
Update time : 2022-09-05 17:03:27
Soft focus flowers
Renew a timeless tie-dye pattern with faded flowers in soft washes. As stated in the 2022/23 autumn/winter runway highlights report, the fuzzy and hazy printing effect is still the preferred treatment process for flowers. Familiar, wearable and timeless, the trend is versatile and a way to update popular blooms.



While dresses and women's tops are the mainstay of the theme, try summer jackets and denim for a pop of color on an otherwise simple silhouette. For the commercial market, keep the rustic garden tones, while the more avant-garde collections can be enhanced with unnatural color digital filters.


 
Related News
4-Six popular elements of Pitti Filati yarn exhibition in autumn and winter of 2023/24
Jan .02.2023
Jacquard patterns in the new season are mainly full version flowers or ethnic patterns, which are eye-catching and focus on the visual center. It should be noted that the color of pattern design needs to be developed in combination with popular colors to
Six popular elements of Pitti Filati yarn exhibition in autumn and winter of 2023/24
Dec .31.2022
In addition to the richness of color, the cashmere yarn in the new season also has a very strong feeling of the attribute of cashmere.
Fashion Trends | Six Popular Elements of Pitti Filati Yarn Exhibition in Autumn and Winter of 2023/24
Dec .28.2022
Fashion Trends | Six Popular Elements of Pitti Filati Yarn Exhibition in Autumn and Winter of 2023/24
The overall design of the 2023 spring and summer series
The overall design of the 2023 spring and summer series
Nov .17.2022
The overall design of the 2023 spring and summer series,The highlights of this season can be traced back to the early autumn 2015 collection. The details of the ode zipper, button and buckle are magnified into the main body through the whole series to str