Fashion News

Летние рисованные узоры 2023 года снова входят в моду

Просмотры : 326
Время обновления : 2022-08-24 11:03:00
Летняя рука нарисована
 
Ожидается, что в надежде на возвращение к праздникам после различных запретов на поездки потребители будут интересоваться всеми темами, связанными с праздниками. Замените прежние масляные и акварельные техники игривыми методами, такими как мелки, цветные карандаши и шариковые ручки, для наивного вида.





Каракули и летние рисунки в изобилии нарисованы от руки. Ключевые мотивы включают солнце, пальмы, ракушки и минималистичные цветы. Эта тема отлично подходит для стиля от пляжа до бара. Для консервативных рынков износостойкость можно улучшить за счет подходящих цветов.


отношение Новости
2023 - 2024 Анализ популярных тенденций, появление плетения, увеличение моды на текстуру, обилие деталей 
2023 - 2024 Анализ популярных тенденций, появление плетения, увеличение моды на текстуру, обилие деталей 
May .04.2023
С плетением, чтобы принести больше текстуры текстуры, добавить много текстуры, над яркой текстурой текстуры, почувствовать теплое чувство моды от ткацкой ручной работы, даже чистый цвет, но также полный прилив; 
4-2023 / 24  Осенне - зимняя выставка пряжи   Питти Филати 
Jan .02.2023
Новый сезон узоров жаккарда в основном полные версии цветов или национальных ветровых узоров, захватывающих глаза и фокусирующихся на визуальном центре, необходимо отметить, что цвет дизайна рисунка должен сочетаться с развитием популярных цветов, следуя
2023 / 24 Осенне - зимняя выставка пряжи Pitti Filati 
Dec .31.2022
В дополнение к богатству цвета новый сезон бархатной пряжи в дополнение к атрибутам бархата также имеет очень сильное чувство,
Популярные тренды 2013 / 24 Осень - зима Pitti Filati Выставка пряжи шесть пандемических элементов 
Dec .28.2022
Популярные тренды 2013 / 24 Осень - зима Pitti Filati Выставка пряжи шесть пандемических элементов

Fashion News

2023 Summer Hand Drawn patterns re-enter the fashion line of sight

Views : 308
Update time : 2022-08-24 11:03:00
Summer hand drawn
With hopes of a return to holidays following various travel bans, consumers are expected to be keen on all holiday-related topics. Replace previous oil and watercolor techniques with playful methods such as crayons, crayons and ballpoint pens for a naive look.



Doodles and summer designs are hand-drawn in abundance. Key motifs include the sun, palm trees, seashells and minimalistic flowers. This theme is great for styling from beach to bar. For conservative markets, the wearability can be improved through suitable colors.

 
Related News
2023-2024 trend analysis, the emergence of weaving, adding fashion with texture and enriching details
2023-2024 trend analysis, the emergence of weaving, adding fashion with texture and enriching details
May .04.2023
Weaving brings more texture and adds a lot of texture. On top of the bright texture, you can feel the warm and fashionable feeling from weaving handicrafts. Even solid colors are full of fashion style;
4-Six popular elements of Pitti Filati yarn exhibition in autumn and winter of 2023/24
Jan .02.2023
Jacquard patterns in the new season are mainly full version flowers or ethnic patterns, which are eye-catching and focus on the visual center. It should be noted that the color of pattern design needs to be developed in combination with popular colors to
Six popular elements of Pitti Filati yarn exhibition in autumn and winter of 2023/24
Dec .31.2022
In addition to the richness of color, the cashmere yarn in the new season also has a very strong feeling of the attribute of cashmere.
Fashion Trends | Six Popular Elements of Pitti Filati Yarn Exhibition in Autumn and Winter of 2023/24
Dec .28.2022
Fashion Trends | Six Popular Elements of Pitti Filati Yarn Exhibition in Autumn and Winter of 2023/24